8-800-333-58-46

Регистрация фирм «под ключ» по всей России

  • Мы - профессионалы своего дела
  • 7 лет успешной практики по всей России
  • Мы уважаем и ценим время наших клиентов
  • Более 2000 адресов уже продано

Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское обслуживание – чётко, вовремя, надёжно

Ведение бухгалтерии требует не только тщательности и отличных знаний, но и постоянно быть в курсе событий нашего часто меняющегося законодательства. Грамотный бухгалтер должен аккуратно и грамотно работать со всеми документами, а также знать абсолютно все последние новости в своей сфере. Если же этого не происходит, то налоговые органы и другие госструктуры быстро заметят допущенные ошибки и, как минимум, наложат серьёзный штраф. Более того, бухгалтер, который работает в штате, может неожиданно заболеть, уйти в отпуск или вообще уволиться. И что делать в этом случае, когда работа с отчётностями не должна прекращаться ни на минуту?

Заключив договор на бухгалтерское обслуживание в Москве или любом другом городе с нашей компанией, вы можете быть уверены, что работа будет вестись постоянно. При этом заниматься бухгалтерией будут профессиональные и опытные специалисты. Мы гарантируем вам отсутствие ошибок с документами, и как следствие избавим вас от возможных неприятностей с госорганами.

Бухгалтерское обслуживание в нашей компании – это серьёзная экономия денежных средств. Ведь вам не придётся платить зарплаты и арендовать помещение для сотрудников, оплачивать лицензии специализированного программного обеспечения, тратить деньги на курсы и семинары для своих работников.

Мы гарантируем вам надёжность и конфиденциальность, ведь наша компания успешно работает в этой сфере уже более семи лет. Более того, при расширении вашего бизнеса вам не нужно будет увеличивать расходы на расширение вашего штата. Специалисты нашей компании готовы осуществлять как комплексное, так и частичное бухгалтерское обслуживание. Мы составим все необходимые отчёты, обработаем данные, рассчитаем заработную плату, налоги, платёжные поручения и многое другое.

Специалисты нашего центра подробно проконсультируют по любому, интересующему вопросу. Но самое главное, в нашем центре можно получить комплексное обслуживание вашего бизнеса. Это не только бухгалтерское, но и юридическое обслуживание, помощь в налоговых проверках, регистрация и ликвидация фирм и другие.

Все это позволит повысить эффективность бизнеса и не отвлекаться руководству на работу с бумагами. Обратившись в наш юридический центр, вы сможете спокойно заниматься своими делами и не беспокоиться о правовых и бухгалтерских проблемах.

Порядок работы

1) Заполните расчет количества документов и отправьте его нам на адрес  office@regfirma24.ru

2) В предварительном разговоре и обследовании состояния бухгалтерского и налогового учета и определяется необходимость восстановления бухгалтерского и налогового учета. Если таковая необходимость есть, определяется объем работ, порядок их проведения, сроки, стоимость. Заключается отдельный договор на восстановление.

3) Совместно определяется удобный порядок и сроки предоставления первичных документов для проведения ежемесячного (или ежеквартального) бухгалтерского обслуживания.

4) Подписывается договор на бухгалтерское обслуживание.

5) В сроки, указанные в договоре, Вы передаете нам все необходимые для работы документы.

Один раз до начала работ передаются документы и сведения о предприятии:

  • Ксерокопии учредительных документов в составе:
    • Устав;
    • Свидетельство ОГРН;
    • Свидетельство о присвоении ИНН;
    • Коды ЕГРЮЛ;
    • Свидетельства о постановке на учет в Пенсионный Фонд, Фонд социального страхования, Фонд медицинского страхования;
    • Приказ (протокол) о назначение генерального директора;
    • Приказ о назначении (возложении обязанностей) главного бухгалтера;
    • Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения (если применяется УСН)
  • Банковские реквизиты;
  • Ксерокопия паспорта генерального директора;
  • ИНН генерального директора;
  • Ксерокопия личного пенсионного свидетельства генерального директора.
  • Телефоны для связи
  • Адрес для отправки почтовых уведомлений
  • База 1С за предшествующие периоды
  • Бухгалтерская и налоговая отчетность с отметкой за предшествующий отчетный период

Бухгалтерские документы за текущий отчетный период (передаются ежемесячно/ежеквартально):

  1. Банковские документы
    • выписки
    • платежные поручения
    • мемориальные ордера
  2. Документы от поставщиков
    • договоры
    • счета
    • акты
    • накладные
    • счета-фактуры
  3. Документы от покупателей
    • договоры
    • счета
    • акты
    • накладные
    • счета-фактуры
  4. Кассовые документы
    • Ксерокопия кассовой книги (в случае, если она ведется Заказчиком)
    • Z-отчеты
    • Ксерокопия книги кассира-операциониста
    • Отчет по поступившим в кассу авансам от клиентов
  5. Кадры и заработная плата
    • приказы о приеме на работу, увольнении, отпусках, премиях, удержаниях и т.д.;
    • ксерокопии всех кадровых документов на каждого сотрудника, в т.ч. пенсионных свидетельств и свидетельств о присвоении ИНН;
    • штатное расписание (в т.ч. в случае любых изменений)
    • ежемесячный табель учета рабочего времени;
    • больничные листы, оформленные предприятием Заказчика.
  6. Чеки и квитанции, оплаченные подотчетными лицами, авансовые отчеты (в случае, если они оформляются Заказчиком)
  7. Финансовая переписка (если есть)

Прочие бухгалтерские документы.

6) Специалистами нашей компании производится обработка первичных бухгалтерских документов, внесение этих документов в бухгалтерскую программу 1С, их обработка в бухгалтерских и налоговых регистрах, начисление заработной платы, учет основных средств и нематериальных активов, проведение кассовых операций с формированием кассовой книги и т.д.

7) Для сверки правильности расчетов с поставщиками и подрядчиками Заказчика, а также для контроля полноты и достаточности переданных Заказчиком документов производится контрольная сверка с обсуждением и утверждением налогов, подлежащих уплате.

8) Производится начисление налогов по результатам финансово- хозяйственной деятельности и подготовка платежных поручений на уплату налоговых платежей.

9) По итогам квартала формируется бухгалтерская и налоговая отчетность на бумажных и электронных носителях и предоставляется на подпись Заказчику.

10) В порядке, предусмотренном договором, специалисты нашей компании передают Заказчику или сдают подписанную