Изменение порядка предоставления сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Не так давно, 30 июня, вступили в силу изменения, которые относятся к процедуре получения сведений и документов из ЕГРИП (Единого государственного реестра юридических лиц) и ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц). Утратили свою силу такие документы, как:

  • Порядок ведения ЕГРЮЛ и предоставления содержащихся в нем сведений и документов, утвержденный приказом Минфина России от 23.11.11 № 158н.;
  • Порядок ведения ЕГРИП и предоставления содержащихся в нем сведений и документов, утвержденный приказом Минфина России от 23.11.11 № 157н;
  • Порядок предоставления в электронном виде открытых и общедоступных сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ и в ЕГРИП, утвержденный приказом ФНС России от 31.03.09 № ММ-7-6/148@.

Отныне вышеперечисленные акты заменяются Административным регламентом предоставления ФНС государственной услуги по предоставлению сведений и документов, которые содержатся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, утвержденным приказом Минфина России от 15.01.15 № 5н.

Порядок предоставления сведений

Для того, чтобы получить информацию вам, как и ранее, необходимо написать запрос в произвольной форме. Однако теперь список подаваемых к нему документов несколько увеличился:

  • сокращенное или полное название организации/ индивидуального предпринимателя, информация о котором вас интересует;
  • ОГРН или ОГРНИП интересующей организации;
  • индивидуальный номер налогоплательщика.

От вас потребуется:

  • полное или сокращенное наименование юридического лица либо ФИО, при наличии, индивидуального предпринимателя;
  • номер контактного телефона, почтовый адрес или адрес электронной почты;
  • сведения документа, удостоверяющего личность (если запрашивается информация о месте жительства ИП либо о соответствии сведений о физическом лице, указанных в запросе, сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП);
  • указание удобного способа получения информации.

Обратите внимание: Выписки с печатью налоговой инспекции НЕ БУДУТ предоставляться органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам. Для подобных организаций необходимо самостоятельно запрашивать выписку в электронном виде.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

Соблюдение всех правил при оформлении документов

Мы постоянно следим за актуальными изменениями в законодательстве и правилами государственной регистрации ООО/АО/ИП. Также наши специалисты любят своё дело и дорожат временем наших Клиентов

Регистрация ООО/АО/ИП от Калининграда до Чукотки по единым стандартам качества

Мы предоставляем широкий спектр юридических услуг. Обратившись к нам вы получаете все необходимое для ведения бизнеса: готовую и зарегистрированную компанию, печать и расчетный счет в банке. Все что вам останется — это приступить к работе.

Большая база собственников юридических адресов по всей России

Мы специализируемся исключительно на регистрации юридических лиц, благодаря чему значительно экономим Ваше время и минимизируем Ваши финансовые затраты.

ЗВОНИТЕ!: 8-800-333-58-46

Или оставьте свой телефон, мы перезвоним сами

Наши партнеры

Наши партнеры - это прямые собственники нежилых помещений от Калининграда до Чукотки с настроенными и оборудованными помещениями под регистрацию ООО/АО для наших дорогих клиентов

Оставить заявку