Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское обслуживание – чётко, вовремя, надёжно

Ведение бухгалтерии требует не только тщательности и отличных знаний, но и постоянно быть в курсе событий нашего часто меняющегося законодательства. Грамотный бухгалтер должен аккуратно и грамотно работать со всеми документами, а также знать абсолютно все последние новости в своей сфере. Если же этого не происходит, то налоговые органы и другие госструктуры быстро заметят допущенные ошибки и, как минимум, наложат серьёзный штраф. Более того, бухгалтер, который работает в штате, может неожиданно заболеть, уйти в отпуск или вообще уволиться. И что делать в этом случае, когда работа с отчётностями не должна прекращаться ни на минуту?

Заключив договор на бухгалтерское обслуживание в Москве или любом другом городе с нашей компанией, вы можете быть уверены, что работа будет вестись постоянно. При этом заниматься бухгалтерией будут профессиональные и опытные специалисты. Мы гарантируем вам отсутствие ошибок с документами, и как следствие избавим вас от возможных неприятностей с госорганами.

Бухгалтерское обслуживание в нашей компании – это серьёзная экономия денежных средств. Ведь вам не придётся платить зарплаты и арендовать помещение для сотрудников, оплачивать лицензии специализированного программного обеспечения, тратить деньги на курсы и семинары для своих работников.

Мы гарантируем вам надёжность и конфиденциальность, ведь наша компания успешно работает в этой сфере уже более семи лет. Более того, при расширении вашего бизнеса вам не нужно будет увеличивать расходы на расширение вашего штата. Специалисты нашей компании готовы осуществлять как комплексное, так и частичное бухгалтерское обслуживание. Мы составим все необходимые отчёты, обработаем данные, рассчитаем заработную плату, налоги, платёжные поручения и многое другое.

Специалисты нашего центра подробно проконсультируют по любому, интересующему вопросу. Но самое главное, в нашем центре можно получить комплексное обслуживание вашего бизнеса. Это не только бухгалтерское, но и юридическое обслуживание, помощь в налоговых проверках, регистрация и ликвидация фирм и другие.

Все это позволит повысить эффективность бизнеса и не отвлекаться руководству на работу с бумагами. Обратившись в наш юридический центр, вы сможете спокойно заниматься своими делами и не беспокоиться о правовых и бухгалтерских проблемах.

Порядок работы

  1. Заполните расчет количества документов и отправьте его нам на адрес office@regfirma24.ru
  2. В предварительном разговоре и обследовании состояния бухгалтерского и налогового учета и определяется необходимость восстановления бухгалтерского и налогового учета. Если таковая необходимость есть, определяется объем работ, порядок их проведения, сроки, стоимость. Заключается отдельный договор на восстановление.
  3. Совместно определяется удобный порядок и сроки предоставления первичных документов для проведения ежемесячного (или ежеквартального) бухгалтерского обслуживания.
  4. Подписывается договор на бухгалтерское обслуживание.
  5. В сроки, указанные в договоре, Вы передаете нам все необходимые для работы документы.

Один раз до начала работ передаются документы и сведения о предприятии:

Ксерокопии учредительных документов в составе:

  • Устав;
  • Свидетельство ОГРН;
  • Свидетельство о присвоении ИНН;
  • Коды ЕГРЮЛ;
  • Свидетельства о постановке на учет в Пенсионный Фонд, Фонд социального страхования, Фонд медицинского страхования;
  • Приказ (протокол) о назначение генерального директора;
  • Приказ о назначении (возложении обязанностей) главного бухгалтера;
  • Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения (если применяется УСН)

Банковские реквизиты;

Ксерокопия паспорта генерального директора;

ИНН генерального директора;

Ксерокопия личного пенсионного свидетельства генерального директора.

Телефоны для связи

Адрес для отправки почтовых уведомлений

База 1С за предшествующие периоды

Бухгалтерская и налоговая отчетность с отметкой за предшествующий отчетный период

Бухгалтерские документы за текущий отчетный период (передаются ежемесячно/ежеквартально):

Банковские документы:

  • выписки
  • платежные поручения
  • мемориальные ордера

Документы от поставщиков

  • договоры
  • счета
  • акты
  • накладные
  • счета-фактуры

Документы от покупателей

  • договоры
  • счета
  • акты
  • накладные
  • счета-фактуры

Кассовые документы

  • Ксерокопия кассовой книги (в случае, если она ведется Заказчиком)
  • Z-отчеты
  • Ксерокопия книги кассира-операциониста
  • Отчет по поступившим в кассу авансам от клиентов

Кадры и заработная плата

  • приказы о приеме на работу, увольнении, отпусках, премиях, удержаниях и т.д.;
  • ксерокопии всех кадровых документов на каждого сотрудника, в т.ч. пенсионных свидетельств и свидетельств о присвоении ИНН;
  • штатное расписание (в т.ч. в случае любых изменений)
  • ежемесячный табель учета рабочего времени;
  • больничные листы, оформленные предприятием Заказчика.

Чеки и квитанции, оплаченные подотчетными лицами, авансовые отчеты (в случае, если они оформляются Заказчиком)

Финансовая переписка (если есть)

Прочие бухгалтерские документы.

  1. Специалистами нашей компании производится обработка первичных бухгалтерских документов, внесение этих документов в бухгалтерскую программу 1С, их обработка в бухгалтерских и налоговых регистрах, начисление заработной платы, учет основных средств и нематериальных активов, проведение кассовых операций с формированием кассовой книги и т.д.
  2. Для сверки правильности расчетов с поставщиками и подрядчиками Заказчика, а также для контроля полноты и достаточности переданных Заказчиком документов производится контрольная сверка с обсуждением и утверждением налогов, подлежащих уплате.
  3. Производится начисление налогов по результатам финансово- хозяйственной деятельности и подготовка платежных поручений на уплату налоговых платежей.
  4. По итогам квартала формируется бухгалтерская и налоговая отчетность на бумажных и электронных носителях и предоставляется на подпись Заказчику.
  5. В порядке, предусмотренном договором, специалисты нашей компании передают Заказчику или сдают подписанную

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

Соблюдение всех правил при оформлении документов

Мы постоянно следим за актуальными изменениями в законодательстве и правилами государственной регистрации ООО/АО/ИП. Также наши специалисты любят своё дело и дорожат временем наших Клиентов

Регистрация ООО/АО/ИП от Калининграда до Чукотки по единым стандартам качества

Мы предоставляем широкий спектр юридических услуг. Обратившись к нам вы получаете все необходимое для ведения бизнеса: готовую и зарегистрированную компанию, печать и расчетный счет в банке. Все что вам останется — это приступить к работе.

Большая база собственников юридических адресов по всей России

Мы специализируемся исключительно на регистрации юридических лиц, благодаря чему значительно экономим Ваше время и минимизируем Ваши финансовые затраты.

ЗВОНИТЕ!: 8-800-333-58-46

Или оставьте свой телефон, мы перезвоним сами

Наши партнеры

Наши партнеры - это прямые собственники нежилых помещений от Калининграда до Чукотки с настроенными и оборудованными помещениями под регистрацию ООО/АО для наших дорогих клиентов

Оставить заявку