">

О регистрации предприятий в России

Регистрация предприятий в России осуществляется в соответствии со статьей 51 Гражданского Кодекса РФ, Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» №129-ФЗ от 8 августа 2001 г., который был призван упорядочить существовавшую в предыдущие годы процедуру регистрации юридических лиц и организовать ее по принципу «одного окна».

Регистрация ООО в Москве может быть выполнена в следующие этапы:

  • Сбор сведений. Необходимо придумать название организации, выбрать типы экономической деятельности и систему налогообложения, утвердить учредителей и руководство, определить состав и размер уставного капитала, а также точный юридический адрес.
  • Подготовка документации. На основании данных, требуется заполнить заявление о государственной регистрации, заверив его нотариально. Дополнительно — подготовить решение, устав и договор о создании, оплатить государственную пошлину.
  • Сдача документации. Подготовленный пакет документации подать в органы налоговой инспекции. После этого вам будет выдана соответствующая расписка о сдаче документации, в которой будет представлена дата получения прошедшего регистрацию общества.
  • Получение документации. При успешной регистрации фирмы вам выдадут: свидетельство о постановке на учет в органе налоговой инспекции, свидетельство о государственной регистрации, зарегистрированный устав. В дальнейшем вам понадобится встать на учет в органах государственной статистики и получить соответствующее информационное письмо об учете в ЕГРЮЛ.
  • Создание печати. На печати должно присутствовать название, место регистрации, организационно-правовая форма и главный государственный регистрационный номер, присваиваемый в органе налоговой службы, когда выполняется регистрация ООО под ключ.
  • Открытие банковского расчетного счета.

Регистрация предприятия в ПФР

Порядок регистрация ООО в ПФР регламентируется законом «Об обязательном пенсионном страховании в РФ». На регистрацию в ПФР отводится 5 рабочих дней. Налоговая инспекция передает сведения об Обществе в территориальное отделение пенсионного фонда, и на основании этих данных на юридический адрес ООО должно поступить извещение о постановке на учет. Возможно также личное получение извещения ответственным лицом (необходима нотариально оформленная доверенность) или Генеральным директором.

При личном получении извещения в территориальное отделение Пенсионного Фонда России предоставляются следующие документы:

  • копии Свидетельств о государственной регистрации ООО и постановке на налоговый учет;
  • копия выписки из ЕГРЮЛ;
  • информационное письмо из Госкомстата с кодами статистики;
  • нотариально оформленная доверенность на представителя ООО.

Регистрация в Фонде социального страхования

Регистрация в ФСС должна быть оформлена не позднее чем через 5 дней после регистрации Общества в ИФНС.

Чтобы она прошла быстро и без заминок, необходимо предоставить в фонд социального страхования следующие документы:

  • Свидетельство о государственной регистрации ООО.
  • Свидетельство о постановке ООО на учет в ИФНС.
  • Приказ о назначении генерального директора.
  • Информационное письмо из Росстата о присвоении кодов статистики.
  • Выписку из ЕГРЮЛ.
  • Доверенность на сотрудника, осуществляющего регистрацию в ФСС ООО.

Регистрация Общества в Фонде социального Страхования необходима в соответствии с требованиями действующего законодательства. ООО будет присвоен идентификационный номер, по которому будет учитываться своевременность и размер обязательных выплат в этот внебюджетный фонд. ФСС сообщает присвоенный номер в информационном письме, высылаемом на юридический адрес Общества, указанный в учредительных документах.

Обратите внимание: При самостоятельном открытии ООО процедура регистрации может занять от двух недель до нескольких месяцев. Любая неточность при заполнении документов, подаваемых в ИФНС, приводит к их возврату или отказу в регистрации и потере уплаченной государственной пошлины. В случае повторной подачи специалисты регистрирующего органа относятся к пакету документов с еще большим вниманием, и вероятность принятия положительного решения по вопросу регистрации вашего ООО снижается.

Преимущества работы с РегФирмой

Наши работники готовы зарегистрировать фирму «с нуля», либо предложить помощь на любой стадии регистрации. В комплекс услуг входят разные юридически значимые операции, которые понадобятся для легитимной регистрации в органе налоговой инспекции и последующей постановки на учет в государственных органах: создание печати и открытие расчетного счета, постановка на учет в налоговом органе и учет в статистические органы.

Государственная регистрация ООО в Москве представляет собой приоритетное направление в работе нашего предприятия. Обратившись к нашим специалистам, вы сможете решить многие организационные вопросы, связанные с процедурой регистрации. Мы дадим вам возможность успешно зарегистрировать компанию в минимальные сроки, и по сниженной стоимости.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

Соблюдение всех правил при оформлении документов

Мы постоянно следим за актуальными изменениями в законодательстве и правилами государственной регистрации ООО/АО/ИП. Также наши специалисты любят своё дело и дорожат временем наших Клиентов

Регистрация ООО/АО/ИП от Калининграда до Чукотки по единым стандартам качества

Мы предоставляем широкий спектр юридических услуг. Обратившись к нам вы получаете все необходимое для ведения бизнеса: готовую и зарегистрированную компанию, печать и расчетный счет в банке. Все что вам останется — это приступить к работе.

Большая база собственников юридических адресов по всей России

Мы специализируемся исключительно на регистрации юридических лиц, благодаря чему значительно экономим Ваше время и минимизируем Ваши финансовые затраты.

ЗВОНИТЕ: 8-800-333-58-46

Или оставьте свой телефон, мы перезвоним сами

Наши партнеры

Наши партнеры - это прямые собственники нежилых помещений от Калининграда до Чукотки с настроенными и оборудованными помещениями под регистрацию ООО/АО для наших дорогих клиентов

Оставить заявку