Оформление выписки из ЕГРЮЛ

ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц) — федеральный информационный ресурс, ведением которого занимается ФНС. Данный ресурс предоставляет основную информацию об индивидуальных предпринимателях и юридических лицах.

Выписка из ЕГРЮЛ предоставляется по письменному запросу, составленному в произвольной форме с обязательным указанием наименования организации, ее ОГРН или ИНН. Помогает добиться подтверждения факта государственной регистрации предпринимателя или компании, идентифицировать руководство организации или предпринимателя, выявить адрес месторасположения и т.д.

Получение выписки необходимо при закрытии и открытии банковских счетов, внесении соответствующих изменений в информацию о клиенте. Нотариусы требуют ее во время заверения подписей на документации, ФНС – во время оформления прав.

Сведения, которые можно получить из ЕГРЮЛ

О юридическом лице:

  • полное наименование и (если есть) сокращенное;
  • организационно-правовая форма;
  • адрес (местонахождение);
  • способ образования (создание или реорганизация);
  • сведения об учредителях (участниках), держателях реестров акционеров акционерных обществ;
  • наименование и реквизиты документов, представленных при гос. регистрации;
  • сведения о правопреемстве – для юридических лиц, созданных в результате реорганизации;
  • сведения о внесении изменений в учредительные документы;
  • сведения о прекращении деятельности;
  • размер уставного капитала;
  • сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени фирмы (ФИО, должность, реквизиты документа, удостоверяющего личность, ИНН (при наличии));
  • сведения о полученных лицензиях;
  • сведения о филиалах и представительствах юридического лица;
  • ИНН, КПП;
  • коды по ОКВЭД;
  • номер и дата регистрации юридического лица в качестве страхователя в ПФР, ФСС, ФОМС;
  • сведения о банковских счетах юридического лица.

О регистрации:

  • ОГРН, государственный регистрационный номер записи;
  • дата внесения записи о гос. регистрации при создании, реорганизации, ликвидации, при внесении изменений в учредительные документы, изменении сведений о юридическом лице, прекращении деятельности, исключении недействующего юридического лица из реестра;
  • серия и номер документа, подтверждающего факт внесения записи в реестр;
  • наименование регистрирующего органа.

Алгоритм получения выписки из ЕГРЮЛ

Полностью процесс получения выписки из ЕГРЮЛ можно представить в виде следующей последовательности действий:

  1. Если запрос составляет организация — необходимо оформить заявление на фирменном бланке в произвольной форме. Содержание такого заявления должно быть предельно понятным, например: «Прошу предоставить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц установленной формы по организации (предприятию) наименование и реквизиты организации». Далее – подпись и печать организации, осуществляющей запрос.
  2. Оплата государственной пошлины, при запросе на стороннюю организацию.
  3. В рабочие дни, с 9 до 18 часов (в пятницу налоговая, как правило, осуществляет прием документов до 16:45) с заявлением и квитанцией об оплате нужно обратиться в региональное отделение ФНС и передать документы сотруднику инспекции.
  4. В зависимости от срочности запроса на следующий день или через неделю (5 рабочих дней) снова подойти в ФНС и получить на руки выписку из ЕГРЮЛ.

Преимущества работы с РегФирмой

Чтобы самостоятельно получить выписку из ЕГРЮЛ в России, вам потребуется обращаться в органы налоговой инспекции по месту регистрации при наличии доверенности, квитанции об оплате государственной пошлины и заявления на получение соответствующей выписки из реестра. Прежде, чем выполнить данную процедуру, будет необходимо немало времени провести в очередях в налоговом органе или банке.

Если вам хочется сэкономить собственные время и нервы — обратитесь в нашу юридическую организацию. Мы можем оказать помощь и предоставить правовую поддержку, в самые короткие сроки, подготовив заявление на получение выписки. Наши специалисты смогут получить документ по требуемому лицу, не доставив вам хлопот.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

Соблюдение всех правил при оформлении документов

Мы постоянно следим за актуальными изменениями в законодательстве и правилами государственной регистрации ООО/АО/ИП. Также наши специалисты любят своё дело и дорожат временем наших Клиентов

Регистрация ООО/АО/ИП от Калининграда до Чукотки по единым стандартам качества

Мы предоставляем широкий спектр юридических услуг. Обратившись к нам вы получаете все необходимое для ведения бизнеса: готовую и зарегистрированную компанию, печать и расчетный счет в банке. Все что вам останется — это приступить к работе.

Большая база собственников юридических адресов по всей России

Мы специализируемся исключительно на регистрации юридических лиц, благодаря чему значительно экономим Ваше время и минимизируем Ваши финансовые затраты.

ЗВОНИТЕ!: 8-800-333-58-46

Или оставьте свой телефон, мы перезвоним сами

Наши партнеры

Наши партнеры - это прямые собственники нежилых помещений от Калининграда до Чукотки с настроенными и оборудованными помещениями под регистрацию ООО/АО для наших дорогих клиентов

Оставить заявку