Оформление выписки из ЕГРЮЛ в России

Чтобы подтвердить правовой статус компании, открыть счет в банке, получить кредит на предприятие и зарегистрировать права владения юридическими лицами необходима выписка из ЕГРЮЛ, подтверждающей платежеспособность фирмы и ее легитимную деятельность.

Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц необходимо в обязательном порядке заверить в органе налоговой инспекции. Она может быть получена в компаниях, которые сотрудничают с ФНС, либо в самой налоговой инспекции. Выписка из ЕГРЮЛ должна включать следующую информацию: данные об учредителях предприятия, информация о его деятельности, составе участников и размерах долей каждого из них, дата образования фирмы, данные о лице, которое является на текущий момент директором, а также ОГРН, ИНН, КПП и записи о каждом изменении в отдельных представительствах. Данную выписку предоставляют для ЗАО, ООО, ОАО и иных организационно-правовых форм.  

Получение выписки из ЕГРЮЛ часто предоставляют в соответствии с запросом генерального директора компании или лица, которое его заменяет, и бывает двух типов, обычная и срочная выписка из ЕГРЮЛ. Простую выписку предоставляют заинтересованному лицу в течение 5-7 рабочих дней. А срочную выписку выдают на следующий день после подачи запроса, потому и стоимость такой выписки будет значительно дороже.  

ЕГРЮЛ включает информацию об участниках Общества – место прописки, Ф.И.О., ИНН, размер доли в уставном капитале, ОГРН, ИНН, данные паспорта и т.д. Часто в компании появляется нужда в изменении состава участников в случае продажи компании, либо просто корректировании сведений.

Нередко смена учредителей предприятия осуществляется в несколько стадий. Первоначально необходимо собирать всю документацию новых участников. Либо изменившуюся документацию предыдущих, а это – копии паспортов (если участники являются физическими лицами, то ксерокопия паспорта директора Общества), ксерокопии документации, выдаваемой во время регистрации Общества, ксерокопии документации участников, ИНН директора и работников, когда участники меняются в связи с продажей компании или отдельной ее части, тогда требуется также нотариальный документ, подтверждающий согласие супругов продавца на реализацию части в уставном капитале предприятия. После того, как собрана информация, следует обратиться в компанию, которая занимается такими услугами, либо в ФНС по месту регистрации компании.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

Соблюдение всех правил при оформлении документов

Мы постоянно следим за актуальными изменениями в законодательстве и правилами государственной регистрации ООО/АО/ИП. Также наши специалисты любят своё дело и дорожат временем наших Клиентов

Регистрация ООО/АО/ИП от Калининграда до Чукотки по единым стандартам качества

Мы предоставляем широкий спектр юридических услуг. Обратившись к нам вы получаете все необходимое для ведения бизнеса: готовую и зарегистрированную компанию, печать и расчетный счет в банке. Все что вам останется — это приступить к работе.

Большая база собственников юридических адресов по всей России

Мы специализируемся исключительно на регистрации юридических лиц, благодаря чему значительно экономим Ваше время и минимизируем Ваши финансовые затраты.

ЗВОНИТЕ: 8-800-333-58-46

Или оставьте свой телефон, мы перезвоним сами

Наши партнеры

Наши партнеры - это прямые собственники нежилых помещений от Калининграда до Чукотки с настроенными и оборудованными помещениями под регистрацию ООО/АО для наших дорогих клиентов

Оставить заявку