Регистрация АО

Регистрация АО без общения с госорганами

В процедуру регистрации бизнеса регулярно вносятся изменения, не говоря уже о нормах Налогового кодекса. По причине этого оформление Акционерного общества как формы для среднего и крупного бизнеса имеет множество нюансов, трудностей. И, чтобы оперативно и без ошибок оформить все документы, нужно обладать знаниями и опытом в составлении важных уставных документов и оформлении заявки. Именно такого рода деятельностью занимаются профессионалы компании «Регфирма». Специалисты оказывают услуги государственной регистрации АО, а также консультируют в вопросах самостоятельного оформления бизнеса, решают трудности, связанные с процедурой.

Порядок регистрации АО

  1. Обратившись в компанию «Регфирма», клиент получает услугу, в которую входит:
  2. Подготовка пакета документов для регистрации АО. Проводится в течение 1-2 рабочих дней. При необходимости действует возможность срочной подготовки документации.
  3. Оплата государственной пошлины;
  4. Регистрации акций АО в Центральном Банке (процедура сопровождается подачей отдельного заявления), их выпуск, а также распределение между учредителями фирмы;
  5. Выдача свидетельства, подтверждающего пройденную регистрацию юридического лица;
  6. Квалифицированную работу, выполненную в течение 7 дней;

Почему клиенты предпочитают «Регфирма»?

Зачем тратить средства и время на юридическое консультирование, а затем выстаивать очереди для подачи документов? Профессионалы «Регфирма» гарантируют:

  1. Экономию времени. Вам не придется выезжать в офис. Юристы подготовят не необходимые документы для быстрого оформления. Начать сотрудничество можно оформив заявку на сайте или осуществив звонок в офис.
  2. Сотрудничество с надежной компанией. Мы предоставляем услуги уже более семи лет. За данный период успешно зарегистрировано множество крупных и мелких компаний. На сегодняшний день мы продолжаем с ними пострегистрационное сотрудничество, оказываем юридическую помощь.
  3. Освобождение от общения с государственными органами. Все взаимодействия с госорганами осуществляют сотрудники компании.
  4. Получение надежного юридического адреса.
  5. Получение услуги по бухгалтерскому и юридическому обслуживанию.

Наши клиенты могут рассчитывать на профессионализм, ответственность и эффективность работы. Сотрудники готовы поделиться опытом и знаниями в регистрации АО уже сейчас.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

Соблюдение всех правил при оформлении документов

Мы постоянно следим за актуальными изменениями в законодательстве и правилами государственной регистрации ООО/АО/ИП. Также наши специалисты любят своё дело и дорожат временем наших Клиентов

Регистрация ООО/АО/ИП от Калининграда до Чукотки по единым стандартам качества

Мы предоставляем широкий спектр юридических услуг. Обратившись к нам вы получаете все необходимое для ведения бизнеса: готовую и зарегистрированную компанию, печать и расчетный счет в банке. Все что вам останется — это приступить к работе.

Большая база собственников юридических адресов по всей России

Мы специализируемся исключительно на регистрации юридических лиц, благодаря чему значительно экономим Ваше время и минимизируем Ваши финансовые затраты.

ЗВОНИТЕ!: 8-800-333-58-46

Или оставьте свой телефон, мы перезвоним сами

Наши партнеры

Наши партнеры - это прямые собственники нежилых помещений от Калининграда до Чукотки с настроенными и оборудованными помещениями под регистрацию ООО/АО для наших дорогих клиентов

Оставить заявку