Внесение изменений в ЕГРЮЛ

Внесение изменений в ЕГРЮЛ

На протяжении всего срока деятельности компания сталкивается с необходимостью внести изменения в ЕГРЮЛ — Единый государственный реестр юридических лиц. Без данной процедуры какие-либо нововведения считаются неправомерными.

В зависимости от причины внесения изменений, порядок видоизменения данных и оформления пакета документов различны.

Причины внесения изменений

Наиболее распространенными причинами для внесения новых данных являются:

  • смена адреса, смена наименования;
  • смена директора, смена учредителя;
  • добавление ОКВЭДа;
  • внесение исправлений в ЕГРЮЛ.

Процедура внесения изменений

  1. Проводится собрание участников и документально оформляется решение об изменении
  2. Сформировывается специальный пакет документов, который будет необходимо впоследствии заверить у нотариуса.
  3. Непосредственное заверение документов
  4. Подготовленные документы подаются в регистрирующий орган
  5. Уведомляются государственные органы, банки и партнеры об осуществленных корректировках.

В согласии с законодательной базой Российской Федерации документы, необходимые для внесения изменений в ЕГРЮЛ, должны быть поданы в течении трех дней с момента изменения в соответствующий регистрирующий орган. При этом всю ответственность за своевременное предоставление данных несет непосредственно руководитель компании. При несвоевременной подаче необходимых документов на руководителя юридического лица налагается штраф в размере 5 000 руб.

Срок внесения изменений в ЕГРЮЛ регистрирующим органом составляет 5 рабочих дней. При этом день подачи и получения данных не включаются.

Внесение изменений в ЕГРЮЛ при смене адреса или наименования

При изменении адреса вам будет необходимо:

  1. Заполнить специальное заявление.
  2. Подготовить новую редакцию Устава вашей компании.
  3. Подготовить Решение об изменениях.
  4. Предоставить квитанцию об оплате госпошлины.

Компания РегФирма24 предлагает свои услуги по внесению изменений в ЕГРЮЛ связанных со сменой адреса или наименования. Пакет услуг, предоставляемый нашей компанией, включает в себя весь комплекс действий, направленных для смены юридического адреса или же наименования вашей организации. В это входит приготовление всех необходимых документов, сопровождение к нотариусу и в ФНС, а так же получение готовых документов.

Внесение изменений в ЕГРЮЛ при смене директора или же учредителя

При замене директора вам необходимо принять и, при необходимости, согласовать решение. После этого, в трехдневный срок с момента документально подтвержденного решения надо уведомить налоговую инспекцию и внести изменения в ЕГРЮЛ.

В случае, когда изменения касаются учредителя вам нужно оформить пакет документов и зарегистрировать необходимые изменения в составе участников. И, безусловно, внести изменения в ЕГРЮЛ.

Компания РегФирма24 предлагает свои услуги по внесению изменений в ЕГРЮЛ связанных со сменой учредители и сменой директора.

Внесение изменений в ЕГРЮЛ при добавлении нового ОКВЭДа

Добавление или же изменение кодов ОКВЭД необходимо в том случае, когда организация добавляет новый вид деятельности или же изменяет уже существующий. Данная процедура вполне закономерна, при развитии бизнеса и расширении компании. В зависимости от того будут ли вноситься изменения в Устав или не будут порядок подачи документов будет различаться.

Для того, чтобы процедура прошла спокойно и быстро лучше всего обратиться к профессионалам. Компания РегФирма24 предоставляет свои услуги по добавлению или изменению ОКВЭД.

Исправление ошибок и неточностей в ЕГРЮЛ

Порой фактические данные и информация в выписке из ЕГРЮЛ не совпадают. Данная ситуация может повлечь за собой достаточно неприятные последствия: отказ от участия в тендере, отказ в открытии банковского счета и пр.

Если вы оказались в подобной ситуации лучшим выходом станет обращение в нашу компанию. Специалисты посмотрят в чем была причина данного несоответствия и устранят ее в максимально короткие сроки.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

Соблюдение всех правил при оформлении документов

Мы постоянно следим за актуальными изменениями в законодательстве и правилами государственной регистрации ООО/АО/ИП. Также наши специалисты любят своё дело и дорожат временем наших Клиентов

Регистрация ООО/АО/ИП от Калининграда до Чукотки по единым стандартам качества

Мы предоставляем широкий спектр юридических услуг. Обратившись к нам вы получаете все необходимое для ведения бизнеса: готовую и зарегистрированную компанию, печать и расчетный счет в банке. Все что вам останется — это приступить к работе.

Большая база собственников юридических адресов по всей России

Мы специализируемся исключительно на регистрации юридических лиц, благодаря чему значительно экономим Ваше время и минимизируем Ваши финансовые затраты.

ЗВОНИТЕ!: 8-800-333-58-46

Или оставьте свой телефон, мы перезвоним сами

Наши партнеры

Наши партнеры - это прямые собственники нежилых помещений от Калининграда до Чукотки с настроенными и оборудованными помещениями под регистрацию ООО/АО для наших дорогих клиентов

Оставить заявку